info@pib24.ru
Россия, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 35
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Горно-Алтайск
Россия, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 35
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

“Педагог-организатор — обучение” дистанционно 256 часов в Горно-Алтайске

Педагог-организатор — обучение

Курсы педагога организатора направлены на изучение работы педагогов в системе обучения и воспитания, в области организации досуга и внеурочной занятости обучающихся. Программы профессиональной переподготовки были разработаны для усовершенствования и освоения эффективной организации педагогического процесса. В соответствии с требованиями ФГОС, курсы педагога организатора состоят из блоков по изучению важных факторов воспитания учеников и основными нормативными документами.

Программа

Программа профессиональной переподготовки обучения на педагога организатора включает:

  • изучение нормативно-правовой базы в сфере образования и воспитания;
  • организацию деятельности детских организаций;
  • методологическое обеспечение обучения и воспитания;
  • организацию методического и педагогического обеспечения воспитательной работы школьников и их законных представителей;
  • ведение работы по досуговой деятельности несовершеннолетних и их семей.

Прикамский центр повышения квалификации (Горно-Алтайск) приглашает на дистанционные курсы Педагога организатора. Кроме основы педагогики, психологии, теории и методов воспитания, вы изучите такие темы как:

  1. Методическая работа в образовательном учреждении.
  2. Организации внеурочной деятельности.
  3. Психология развития ребенка, основы физиологии.
  4. Культура и этика в школе.
  5. Организация педагогической поддержки.
  6. Информационно-коммуникационные современные технологии в образовании.
  7. Методики проведения детских праздников.
  8. Нормативно-правовое регулирование, ФГОС.

Программа педагога организатора поможет повысить уровень знаний преподавателей, и была разработана с учетом рекомендаций Профстандартов, утвержденных ФГОС 44.03.01 и ФГОС 44.02.03.

256 часов
512 часов
10000руб.
15000руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Государственная политика в образовании
  • Модуль 2. Основы общей педагогики
  • Модуль 3. Основы общей психологии
  • Модуль 4. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 5. Теория и методика воспитания
    1. Теория и методика воспитания - курс лекций
    2. Основы детской педагогики
    3. Воспитание в системе учреждений дополнительного образования
    4. Воспитательная работа в структуре дополнительного образования
    5. Мотивация успеха. Методы повышения мотивации (практический пример)
  • Модуль 6. Психология развития и возрастная психология
  • Модуль 7. Педагогическая психология
    1. Педагогическая психология как наука.
    2. Предмет и задачи педагогической психологии.
    3. Психология учебной деятельности.
    4. Понятие «учебная деятельность».
    5. Учебная мотивация.
    6. Проблемы мотивации.
    7. Психология обучающихся.
    8. Проблема возрастной периодизации.
    9. Педагог как субъект педагогической деятельности.
    10. Педагогическая профессия.
    11. Психолого-педагогические аспекты воспитания.
    12. Воспитание и его закономерности.
    13. Психолого-педагогические особенности воспитания личности в условиях учебной группы.
    14. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания.
    15. Психологическая и педагогическая коррекция девиантного поведения обучающихся.
    16. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних.
  • Модуль 8. Психолого-педагогическая деятельность
    1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.
    2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.
    3. Профессиональная деятельность педагога-психолога.
    4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога (ПЗЛК).
    5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога.
    6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.
    7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
    8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.
    9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога.
    10. Психолого-педагогическая карьера.
  • Модуль 9. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 10. Введение в педагогическую деятельность
  • Модуль 11. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 12. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 13. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 14. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    1. Информационные технологии и компьютерные коммуникации в образовании
    2. Информатизация образовательного процесса
    3. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании
    4. Информационно-коммуникативные технологии
    5. "Плюсы" и "минусы" применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
    6. Применение дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей
  • Модуль 15. ФГОС, структура и содержание образования
  • Модуль 16. Методическая работа в образовательном учреждении
    1. Методическая культура
    2. Основные направления деятельности методической службы
    3. Традиционные формы работы методической службы образовательного учреждения
    4. Изучение, обобщение и освоение педагогического опыта как особая форма методической работы
    5. Активные формы методической работы в общеобразовательном учреждении
    6. Методическая продукция (виды, содержание, оформление)Гиперссылка
    7. Анализ методической работы
    8. Критерии успешности методической работы в образовательном учреждении
    9. Методическая работа в образовательной организации как одно из направлений обеспечения качества образования
    10. Проблема организации и управления методической работой в образовательной организации
    11. Построение модели управления методической службой в образовательном учреждении
    12. Методическая работа как условие повышения профессионализма педагога
  • Модуль 17. Методологические основы обучения
    1. Педагогика дополнительного образования детей - учебное пособие
    2. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей
    3. Методические основы построения учебного занятия в системе дополнительного образования детей
    4. Особенные методологические подходы к организации дополнительного образования Методические основы педагогики дополнительного образования
  • Модуль 18. Профессиональная культура и этика
    1. Деловая этика
    2. Профессиональная культура педагога дополнительного образования
    3. Этика в профессиональной культуре педагога
  • Модуль 19. Образование лиц с ОВЗ
    1. Обучение лиц и ОВЗ и инвалидов
    2. Дети с ОВЗ в пространстве учреждения дополнительного образования
    3. Обновление содержания дополнительного образования с учетом специальных образовательных стандартов
    4. Организация образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Модуль 20. Безопасность жизнедеятельности
    1. Концептуальные основы содержания безопасности жизнедеятельности в системе образования
    2. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России
    3. Социальные опасности и защита от них: опасности в быту и повседневной жизни
    4. Методолгические и правовые основы безопасности жизнедеятельности
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Государственная политика в образовании
  • Модуль 2. Основы общей педагогики
  • Модуль 3. Основы общей психологии
  • Модуль 4. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 5. Теория и методика воспитания
    1. Теория и методика воспитания - курс лекций
    2. Основы детской педагогики
    3. Воспитание в системе учреждений дополнительного образования
    4. Воспитательная работа в структуре дополнительного образования
    5. Мотивация успеха. Методы повышения мотивации (практический пример)
  • Модуль 6. Психология развития и возрастная психология
  • Модуль 7. Педагогическая психология
    1. Педагогическая психология как наука.
    2. Предмет и задачи педагогической психологии.
    3. Психология учебной деятельности.
    4. Понятие «учебная деятельность».
    5. Учебная мотивация.
    6. Проблемы мотивации.
    7. Психология обучающихся.
    8. Проблема возрастной периодизации.
    9. Педагог как субъект педагогической деятельности.
    10. Педагогическая профессия.
    11. Психолого-педагогические аспекты воспитания.
    12. Воспитание и его закономерности.
    13. Психолого-педагогические особенности воспитания личности в условиях учебной группы.
    14. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания.
    15. Психологическая и педагогическая коррекция девиантного поведения обучающихся.
    16. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних.
  • Модуль 8. Психолого-педагогическая деятельность
    1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.
    2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.
    3. Профессиональная деятельность педагога-психолога.
    4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога (ПЗЛК).
    5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога.
    6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.
    7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
    8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.
    9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога.
    10. Психолого-педагогическая карьера.
  • Модуль 9. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 10. Введение в педагогическую деятельность
  • Модуль 11. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 12. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 13. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 14. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Модуль 15. ФГОС, структура и содержание образования
  • Модуль 16. Методическая работа в образовательном учреждении
    1. Методическая культура
    2. Основные направления деятельности методической службы
    3. Традиционные формы работы методической службы образовательного учреждения
    4. Изучение, обобщение и освоение педагогического опыта как особая форма методической работы
    5. Активные формы методической работы в общеобразовательном учреждении
    6. Методическая продукция (виды, содержание, оформление)Гиперссылка
    7. Анализ методической работы
    8. Критерии успешности методической работы в образовательном учреждении
    9. Методическая работа в образовательной организации как одно из направлений обеспечения качества образования
    10. Проблема организации и управления методической работой в образовательной организации
    11. Построение модели управления методической службой в образовательном учреждении
    12. Методическая работа как условие повышения профессионализма педагога
  • Модуль 17. Методологические основы обучения
    1. Педагогика дополнительного образования детей - учебное пособие
    2. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей
    3. Методические основы построения учебного занятия в системе дополнительного образования детей
    4. Особенные методологические подходы к организации дополнительного образования Методические основы педагогики дополнительного образования
  • Модуль 18. Профессиональная культура и этика
    1. Деловая этика
    2. Профессиональная культура педагога дополнительного образования
    3. Этика в профессиональной культуре педагога
  • Модуль 19. Образование лиц с ОВЗ
    1. Обучение лиц и ОВЗ и инвалидов
    2. Дети с ОВЗ в пространстве учреждения дополнительного образования
    3. Обновление содержания дополнительного образования с учетом специальных образовательных стандартов
    4. Организация образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Модуль 20. Безопасность жизнедеятельности
    1. Концептуальные основы содержания безопасности жизнедеятельности в системе образования
    2. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России
    3. Социальные опасности и защита от них: опасности в быту и повседневной жизни
    4. Методолгические и правовые основы безопасности жизнедеятельности
Эксперты курса
КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

В данном видео вы узнаете как проходит зачисление и обучение в Прикамском институте безопасности.

КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
256 часов
512 часов
10000 руб.
15000 руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Документ гос. образца
Отзывы, истории успеха
ФГБУ "Главрыбвод"
ФГБУ "Главрыбвод"
Северный филиал ФГБУ "Главрыбвод" благодарит коллектив Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Прикамский институт безопасности" за качественную и профессиональную работу по организации и оказанию образовательных услуг, выражающуюся в оперативном решении возникающих вопросов, помощи в обучении и высоком качестве учебных материалов.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
КГБУК Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ИТЭБ РАН
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ООО ТК «ОЛИМП»
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Горно-Алтайск проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Горно-Алтайск было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Администрация городского округа Звенигород
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Похожие курсы
Менеджмент и экономика в образовательном учреждении
Менеджмент и экономика в образовательном учреждении
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в образовании
Менеджмент в образовании
Профессиональная переподготовка
Педагогика дополнительного образования
Педагогика дополнительного образования
Профессиональная переподготовка
Методист. Организация методической работы
Методист. Организация методической работы
Профессиональная переподготовка
Педагогика и методика дошкольного образования
Педагогика и методика дошкольного образования
Профессиональная переподготовка
Как мы работаем
Отправьте заявку на регистрацию
Мы заключаем с Вами договор
Производите оплату обучения
Знакомитесь с обучающими материалами
Проходите тестирование на сайте
Получаете на почте свой диплом (удостоверение)
Доставка документов
Копию Вашего диплома (удостоверения) вместе с протоколом, Вы получаете на свою электронную почту , после сдачи итогового тестирования (при условии 100% оплаты)
Почта России
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
СДЭК
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
Почта России
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
СДЭК
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
icon
Регистрируем в федеральном реестре
Министерства Просвещения РФ
После окончания курсов вы получите документы государственного образца.

Все бланки выдаваемых документов изготавливаются на Московской печатной фабрике «Гознак»

они защищены всеми степенями защиты, как денежные купюры, дополнительно на бланках ставится оттиск рельефной печати.
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензии и разрешительные документы
Преимущества сотрудничества с Институтом
Надежный партнер
Надежный партнер
в обеспечении дополнительного профессионального образования
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
к каждому Слушателю и каждой ситуации
Лучшая служба заботы
Лучшая служба заботы
всегда на связи, всегда рядом
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по поступлению в институт
Как скоро я могу приступить к учебе?
Зачисление на обучение и доступ к учебному порталу, предоставляется сразу же после заполнения заявки и внесения предоплаты за обучение.
Возможна ли рассрочка на обучение?
В нашем Институте Вы можете получить бесплатную (беспроцентную)  рассрочку на обучение, с первоначальным взносом от 30%.
Какие документы требуются для поступления?
Для поступления требуется подписанный договор на оказание образовательных услуг, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и снилс
Является ли Ваша лицензия действующей?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Института является действующей, ее можно проверить онлайн, на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке.
Можно ли поступить после окончания школы?
Поступить и пройти обучение после школы можно, но получить Диплом об окончании курсов, можно только на базе оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Получится ли поступить в ваш Институт, если я еще не окончил колледж/вуз?
Получится, но выдать Вам Диплом об окончании курсов, можно только при наличии оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Вопросы по организации обучения
Можно ли получить справку о прохождении обучения?
Да можно. Сразу же после начала обучения, при запросе, Слушателям выдается справка о прохождение обучения.
Есть ли возможность продлить срок обучения?
Продлить срок обучения можно бесплатно, по заявлению Слушателя.
Есть ли возможность сократить срок обучения?

Сократить срок обучения можно бесплатно, по индивидуальному учебному плану.

Каким способом проходит аттестация?
Аттестация проходит в виде итогового тестирования, у Слушателей есть несколько попыток для сдачи теста. Так же есть промежуточные тесты для отработки вопросов итогового теста.
Что мне понадобится для дистанционного обучения?
Для прохождения обучения Вам понадобится компьютер или смартфон, подключенные к сети интернет.
Вопросы по выдаваемым документам
Как проверить выдаваемый документ?
Выдаваемый документ можно проверить в Федеральном реестре документов об образовании, полная инструкция доступна по ссылке.
Наш институт в течение 2-ух месяцев после выдачи документа, в соответствие с законодательством, вносит сведения в реестр, с собственной аккредитованной точки передачи данных документов об образовании.
Какие документы Институт выдает выпускникам?
Бланки всех выдаваемых документов печатаются на Московской печатной фабрике «Гознак», бланки защищены степенями защиты как денежные купюры.
Все выдаваемые документы проходят регистрацию в Федеральном реестре документов об образовании

Цели

Задачи курсов профессиональной переподготовки педагога организатора:

  • овладеть методиками проведения педагогической работы, в соответствии с рекомендациями ФГОС;
  • сформировать у слушателей компетенции для выполнения новой деятельности в системе образования;
  • выработать навыки, необходимые для ведения практики в области воспитания и получения профессии «Педагог-организатор».

Дистанционное обучение

Заочная форма повышения квалификации позволяет использовать исключительно удаленный формат получения электронного образования за счет внедрения инновационных технологий. Проходите онлайн курсы профессиональной переподготовки педагога организатора в удобное для вас время в Горно-Алтайске или другом городе дистанционно, без отрыва от работы по индивидуальному графику.

Изучение материала программы педагога организатора проверяется практическими работами и прохождением итоговой аттестации. Слушатели не привязаны к определенному времени тестирования и отвечают на экзаменационные вопросы в любое удобное время онлайн. Преподавание модуля проводят ведущие специалисты, учебный материал преподносится профессионально и в доступной форме, чтобы все выпускники успешно сдали тест дистанционно.

Категория слушателей

Курс профессиональной переподготовки педагога организатора подойдет преподавателям по программам дополнительного обучения, методистам, специалистам системы образования. Для зачисления на курсы и получения дополнительного профессионального образования по специальности Педагог организатор в школе, абитуриент должен иметь среднее профессиональное или высшее педагогическое образование, в соответствии с требованиями ФГОС.

Клиенты

Gidromash Altai
Gorno Altaisk farm
Zdorsibtai Altai
Respublikanskaya bolnica Altai
Rifero Altai
Altaiskii mayso
Plemzavod Altai
Россия, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 35